Клиника Каштан - 34 000 пациентов
Мы находимся по адресу:
г. Жуковский, ул. Дугина, д. 9

Терапевтическая стоматология

Одной из самых распространённых проблем человеческих зубов сегодня является кариес. Лечение кариеса в нашей клинике проводится при помощи современного оборудования и материалов, обеспечивающих высокое качество процедуры. Чем раньше выявлено заболевание и начато лечение, тем более вероятна возможность сохранения целостности зуба.

Вы боитесь боли?

Мы готовы убедить вас, что лечение зубов может быть безболезненным, благодаря применению современных, безопасных и эффективных анестетиков. В нашей клинике работает новейшая диагностическая и лечебная аппаратура высокой технологичности, которая характерезуется отсутствием нагревания окружающих тканей и неприятных звуков. Все действия стоматологов нашей клиники направлены на максимальное сохранение зубов.

Пломба из новейших композитных материалов характеризуется высокой прочностью, и практически незаметна на ваших зубах. Наши специалисты не только проводят лечение кариеса, но и реставрацию зубов, которая позволяет сохранить естественную прелесть вашей улыбки.

Однако не следует забывать, что каждый пациент тоже несет ответственность за состояние своих зубов. Изобилие сладостей, вредные привычки, некачественный гигиенический уход за зубами и деснами, откладывание визита к стоматологу при появлении первых признаков заболеваний, - вот лишь некоторые причины, по которым вы рискуете потерять зубы.